
Мой любовник научил моего парня как правильно держать мою голову во время минета..теперь у меня дежавю..Как от него...

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676), закрыт 12 лет назад
...избавиться...***от дежавю***а то такое чувство..что я делаю минет любовнику....вдруг его имя назову...во время минета парню...***ВО МЛЯТЬ закрутила гыыыыыыыыыы**
прифффеты!
Лучший ответ
Стюша Оракул (98783) 12 лет назад
во время минета нечего болтать!))) ) А вообще.. будь осторожна.. дорогая)
Остальные ответы
ПрЫнцесскА Мастер (1222) 12 лет назад
называй их обоих зайчиками или котиками! Тогда путанницы с именами не будет!! ! А минет делай так, как тебе удобно
Наталия Путилина Мудрец (14442) 12 лет назад
пипец какой то совсем запутала
приффет)))
Алекс Дом Мастер (1436) 12 лет назад
а у тебя голова сама не держится?)))
Валера Горелов Мудрец (11266) 12 лет назад
как же ты назовешь если рот занят
я Мастер (2004) 12 лет назад
Прикольно, только не пойму как учил твой любовник твоего парня? Веселуха у тебя:)))
пися пиcулькин Мыслитель (5843) 12 лет назад
Когда парень и любовник -бисексуалы-это круто, наверное))))
Источник: Привет)))))))))))
Мить Искусственный Интеллект (331444) 12 лет назад
я так понял, что твой парень таки делал минет твоему любовнику
Яр Э.Д. Дракофринд Мастер (2105) 12 лет назад
Подожи, подожи!.. .
Твой любовник научил ТВОЕГО парня как держать именноТВОЮ голову и ты после этого боишься перепутать имена???)) )
Блин эт самый оригинальный вопрос, который я здесь встретил...))))) )
Mister X Ученик (211) 12 лет назад
ты главное не заиграйся
Роман Ученик (153) 12 лет назад
Попробуй сделать сразу двоим тогда точно не ошибешься.