Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Переведите плиз с испанского

Анна --- Знаток (348), закрыт 12 лет назад
Ti la muchacha inconfundible!!! Cada dia te haces mas perfectamente y mas amablemente!
Лучший ответ
Ольга Холопова Мастер (2179) 12 лет назад
первое предложение нужно понимать так - "ты девушка до кончиков ногтей! " (ну, знаешь, так говорят, когда женщина является настоящей женщиной и в ней нет ничего грубого, мужсткого) . "Cada dia te haces mas perfectamente y mas amablemente!" - с каждым днем ты становишься еще более совершенной и нежной". Тонкий, практически непереводимый комплимент, тебе повезло получить такой)) )

Остальные ответы
Верю в чудеса Мудрец (19422) 12 лет назад
Ты безошибочно девушка!! ! Каждый день вы все более и более прекрасны!!!
Пользователь удален Мастер (1887) 12 лет назад
Сначала научись по-русски расставлять знаки препинания. По тексту вопроса - ответ: плиз с испанского не переводится, т. к. это английский.
Krestonos Гуру (2556) 12 лет назад
promt8
Ты своеобразная девушка!! ! Каждый день тебе ты делаешь более верно и более любезно
Елена Мудрец (17041) 12 лет назад
Ты своеобразная девушка!! ! Каждый день ты сформировываешься более совершенно и любезнее!
Лера Шевцова:3 Профи (575) 12 лет назад
ну правильно. Ты своеобразная девушка!! ! Каждый день ты сформировываешься более совершенно и любезнее!