Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто нужно говорить "Я тебя люблю" ?! Мне вот друг говорит, что ваще этого говорить никогда не нужно!

Vayne Профи (865), закрыт 12 лет назад
У него было очень много девушек! С одной вот 4 года встречался, и я так понял ни разу не сказал "я тебя люблю" ! Что вы скажите?!
Лучший ответ
Светлячок Просветленный (31814) 12 лет назад
Часто говорю, потому что люблю...
Остальные ответы
Анастасия Антошина Мыслитель (5517) 12 лет назад
когда хочешь, тогда и говори. но слишком часто не стоит
Кристи Большакова Мастер (1423) 12 лет назад
Вообще, бональное люблю не всегда привлекательно.. . пускай это и будет крайне редко, но зато когда это будет сказано это будет пик чувств.. . а вообще, лично я очень часто говорю, что люблю, и мой мч тоже.. . но это настолько въелось, что уже просто не предаешь значения сказанному....
Иришка Гуру (3736) 12 лет назад
когда сам посчитаешь нужным, если действительно любишь человека, то эту фразу ему можно говорить и день и ночь, самое главное не надоедать