Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сквош называют "игрой с улыбкой судьбы"?

Гала Оракул (67297), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Соседов Гуру (3521) 12 лет назад
Траектория полёта мяча при ударе и отскоке - углом, треугольная. По форме почти как улыбка :)
Плюс не совсем понятно куда полетит мяч после удара соперника. Вот вам и судьба, она - же удача.

ИТОГО: улыбка + судьба = улыбка судьбы :)))
Остальные ответы
ОВЕРОН Высший разум (1806986) 12 лет назад
Мне очень нравится играть в сквош : замах, отскок ...хороший тренаж для большого тенниса и заряд бодрости с малыми затратами энергии и массой положительных эмоций .
LEV1207 Просветленный (21602) 12 лет назад
В любой момент не знаешь, что будет потом
Баранчук Иван Просветленный (48009) 12 лет назад
Да они там на западе все как придурки лыбятся. А удача достаётся везучему.
Русский Просветленный (32573) 12 лет назад
....разве это игра? особенно для русского человека? Дурдом это!
~К@плR_Aб$еNt@~™ Мастер (1506) 12 лет назад
потому что все зависит от везения