
Робяты ! Харэ уже сиськи-письки мерять, давайте взвешивать ! У кого скока ?

POJARNIG ® Просветленный (24440), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Оракул (63617) 12 лет назад
ахахахаххаа, по отдельности или целиком? !
у мну левая грудь больше правой, а по весу одинаковые, это стандарт - мы ж люди существа не симметричные, и ваще где ЭТАЛОН брать бум?!
Источник: ахахаха, пацталом!
Остальные ответы
Рони Мастер (1849) 12 лет назад
кого взвешивать то, сиськи чтоль? если в общем то вешу 53 кг. ))))))))))))))))))))))))))))
Юлия Мудрец (14706) 12 лет назад
да я так заскочила... безмена на 10 кг нет?... я не могу сиськи своим взвесить..
Сергей Майоров Просветленный (40286) 12 лет назад
бля ...воистину - у дураков мысли сходятся =) почитай мои свежие вопросы =)

у меня как дыня ...я имею ввиду вкусовые качества =)
Источник: с неугасающим к Вам интересом, Сергей =)