
Чем отличается мужская евность от женской?

SVetBEbi Гуру (2518), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rekrut Гуру (2645) 12 лет назад
По роду происхождения ни чем не отличается. И в том и другом случае высокое эмоциональное преживание, как правило отрицательно. А вот в силу гендерных различий половых какждый ведет себя по своему. Женщина по женски, мужчина по мужски. К примеру женщина начинает больше наблюдать, а мужчина старается набить морду первому попавшемуся...
Остальные ответы
Reflexion Гуру (3491) 12 лет назад
ревность - есть ревность. .
что женская, что мужская. что тихая, что нескрываемая.
всё равно ревность.
Mr. Cheshier. Мастер (1348) 12 лет назад
наверное ревность? да ничем)))) силой удара и количеством выпитого)))))))
Zmey Мудрец (12380) 12 лет назад
А я не ревнивый, так что могу судить тольтко о женской ревности, жертвой которой становился неоднократно.