Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что эта за прога ? ?((фото внутри))

! ALDI AMANGALIYEV*** Профи (665), закрыт 12 лет назад
Еще есть для это й проги кейген либо ключ дайте ссылочку
Дополнен 12 лет назад
Это прога sus optimazer
Лучший ответ
Fedor P Мыслитель (7380) 12 лет назад
А это случайно не значёк от драйвера модема ADSL-200 малость отредактированный?
Остальные ответы
GOGIROGI Просветленный (20879) 12 лет назад
ты бы лучше название написал-а то на скрине не видно
Макс Профи (732) 12 лет назад
скажи хоть как она называется:)
nika Просветленный (48484) 12 лет назад
Если ты сам не знаешь для чего она, да же название не написал, тогда зачем она нужна тебе вообще?...
KooN Гуру (2838) 12 лет назад
дык а где ты её взял? =))))) а совет такой, поменяй все пароли которыми пользуешься с этого компутера=) да и название дай... .
Евгений Гуру (4839) 12 лет назад
Если не знаешь что это такое, удали ее забудь про нее