
и чего на меня так мужики в кафешки таращаться?не дают кофе допить см

ЛАДУШКА Гуру (4633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кобзева Оракул (71651) 12 лет назад
Прикидывают позу из Кама сутры для отношений с тобой.
Почти как в старом анекдоте: И как это ежики.. , откуда ежата берутся?
Остальные ответы
Kamellia Мастер (2353) 12 лет назад
действительно, чё таращатся, не видели как человек кофе пьёт!!
Вадим Вергелес Мыслитель (6227) 12 лет назад
Присматриваются, с какого боку подступится...
elvira dil Мастер (1876) 12 лет назад
не каждый раз такое увидишь
NCom trade Просветленный (25013) 12 лет назад
Еще бы не таращились: кофе из такой кружки пить!
Его надо маленькими чашечками!
Источник: )))))))))))
Роман Репин Мастер (1239) 12 лет назад
Ну это еще норм!! ! Уважаю талант!! ! Вот знаю мужика, кот. на своём ч.. . гири таскает.
Шикана Мастер (1176) 12 лет назад
Познакомиться хотят. Решают с какой стороны подойти.)
Ирина Федорова Гуру (3103) 12 лет назад
Да уж, идиоты, зачем человека от обычной процедуры отвлекать. Типа кофе никогда сами не пили!
Зая))) Мыслитель (5316) 12 лет назад
Они просто представляют, как у тебя ноги с бодуна трясуца)
Перелетный Слон Просветленный (39606) 12 лет назад
Так он же без сахара! И как вы его только пьёте?!
StBernard Мастер (1482) 12 лет назад
а ты объяснила бы, что кофе слишком горяч, руки ж не терпят
Инка Искусственный Интеллект (107593) 12 лет назад
Палец в ручку кружки вставлять неприлично и локти на стол не ставят!
Анжелика Яблонская Профи (583) 12 лет назад
Да просто не любят мужики милых барышень в драных колготках! А у тебя вон и пятки протерлись и носки поизносились. Хорошо хоть коленки целые....
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
боятся, а вдруг ты нечаянно ножкой махнёшь, и у них зубы в кофе посыпятся!
Елена Бабушкина Профи (881) 12 лет назад
Да завидки их берут! Им бедолагам в жизни так не раскарячиться.
Иришка Гуру (3566) 12 лет назад
а тебе ноги не мешают кофе пить?
Игорь Просветленный (21896) 12 лет назад
Они темные, йогов не видели.
Пользователь удален Просветленный (32573) 12 лет назад
Сколько в кафешках был, но такого не видал. Где это кафе? Наверно, в виртуале, а не в реале.
Юлия Гуру (2669) 12 лет назад
Любопытно, а вилкой и ножом ты так могёшь?)))