Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приветики Автомотики!!! Всех чмаффф!!!

Юлия Сбитнева Просветленный (22156), закрыт 12 лет назад
А на такой машинке где можно провести отпуск???

((((Зеленый, я против пацанов ничего не имею, проста мозги нужно иметь некоторым, а не член под кепочкой.)
Лучший ответ
Зелёный оптимист. Оракул (78232) 12 лет назад
Дароф! У меня ни мазгоФ, ни члена метр с кепочкой ((((((((((((((((((
Юлия СбитневаПросветленный (22156) 12 лет назад
жжешь прям не по децки!!!

ну привет-привет!
Остальные ответы
Анна Строптивая Мудрец (11660) 12 лет назад
Юльчик, привет!)) )
А на такой можна ни куда и не уезжать, в ней можна и провести отпуск.)))
Юлия СбитневаПросветленный (22156) 12 лет назад
Привет, Анют!!!
Очарование Мудрец (14106) 12 лет назад
особенно котелок в тему, без него не куда)))))))))))))))))))
Источник: приветик!!!!
Юлия СбитневаПросветленный (22156) 12 лет назад
Гы... верно приметила!!! Приветик!!!
Туся --счастлива-- Оракул (69183) 12 лет назад
приветики =))

далеко на такой не уедешь)))
Юлия СбитневаПросветленный (22156) 12 лет назад
Приветик, Тусечка!!!

Думаешь, крылышки не помогут?
Туся --счастлива-- Оракул (69183) помогут, тока не на долго))))