Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу замуж за еврея!!! Где найти? Может среди вас есть?

Тамила Шир Ученик (215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Xy Профи (519) 12 лет назад
я уже была, больше не хочу, ни за русского, ни еврея. кто-то написал_: русский любит - водку, француз - любовницу, еврей - маму, а немец - жену. у меня- немец 15 лет, гуут
Остальные ответы
ymka Просветленный (27150) 12 лет назад
мда.. тебе даже таджик не светит, детка.. а ты замахнулась на еврея...))
фикус Ученик (103) 12 лет назад
Казахский еврей пойдет - если да то я согласен

всех благ Хитрый глаз
Волк Просветленный (27129) 12 лет назад
может и есть но уже занят)
ljlj Мудрец (18790) 12 лет назад
и будешь считать ___сколько зерен гречихи сегодня положить в кастрюлю____