Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели бы вы знать о чем думают мужчины???

katichka Ученик (170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олеся Знаток (362) 12 лет назад
хотела бы знать о чем думает мой муж
Остальные ответы
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111941) 12 лет назад
неа)) ) нет в их мыслях ни чооо интересного
Алексей - Гуру (2943) 12 лет назад
Я тебе и так скажу. 85% мыслей о сексе.
Марина Даулятшина Мыслитель (5929) 12 лет назад
Нет . Это ведь всеравно что смотреть телевизор на языке которого ты совсем непонимаешь. Интересно, но ничего не понятно.
Пользователь удален Гуру (3024) 12 лет назад
Я и так знаю.. .
большого ума не надо, чтоб об этом знать!
Наталья_Прекрасная....спору нет Гений (62644) 12 лет назад
При виде красивой девушки все мужчины думают только о СЕКСЕ!!!
Евгения Знаток (333) 12 лет назад
Как заработать денег побольше, чтоб выбиться в лидеры, вкусно поесть, выпить и хороший секс как минимум с двумя. Да! когда идет футбол чтоб выйграли...