Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купил зеленые кеды!Каково?

роо пваы Мастер (2276), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Amelika Профи (902) 15 лет назад
Анекдот вспомнился. Отец сыну говорит: Будешь учиться на "5" куплю черную Волгу, будешь учиться на "4" куплю белую волгу, а будешь учиться на "3" - куплю зелёную волку и будешь ездить как дурак :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1165) 15 лет назад
и у меня зеленые, джинсовые. круто!
wajper Мыслитель (7253) 15 лет назад
супер! :) к ним ещё зелёную бейсболку обязательно!
RUFF Профи (506) 15 лет назад
к ним нужны жолтые джинсы, иначе не катит
Пользователь удален Гуру (2812) 15 лет назад
если есть под что носить, почему нет?
veresk Мудрец (12752) 15 лет назад
К зеленым кедам надо оранжевые носки.
Я Мастер (2481) 15 лет назад
ну и что? а у меня розовые! И никаких проблем.
Кattа Профи (584) 15 лет назад
Шагаешь вместе с модой в ногу, это клёво!!!
Только не покупай, что - нибудь в цвет, это отголоски прошлого...
Если хочешь, то в тон должна быть какая нибудь надпись (буквы, цифры) и т.д., то есть маленькие детали
Анка Знаток (442) 15 лет назад
у меня ярко оранжевые)))) зел тоже кул)
†~Rotten heart~† Знаток (342) 15 лет назад
У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ зеленые кеды.... но они уже еле дышут! а еще у меня есть к ним желтые шнурки!