Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда игра не стоит свеч?

Beata stultica Просветленный (31272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жанна Волошина Оракул (72304) 12 лет назад
Когда играть неинтересно!
Источник: Приветик1
Beata stulticaПросветленный (31272) 12 лет назад
Приветик, Жанна))))
Остальные ответы
solotse solotse Искусственный Интеллект (103137) 12 лет назад
Когда вы знаете, что вас предали и вы не можете этого простить.
Источник: А если можете простить, попробуйте, может получится....
Королева Мудрец (17660) 12 лет назад
Когда нет никакого смысла в этой игре.
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
Когда игроки не достойные.
Нина Коркина Гуру (2558) 12 лет назад
Когда для достижения цели вкладываешь больше, чем получаешь в результате.
Пользователь удален Оракул (83738) 12 лет назад
когда пофиг, т. е. свечку хотел ставить на все.
Delfin Мыслитель (8553) 12 лет назад
Привет Оля!! !
Когда игра будет на благо людей!!!
Beata stulticaПросветленный (31272) 12 лет назад
Привет, Друг)))
Homo Eremita Sapiens Мудрец (13008) 12 лет назад
Когда-то давно, свечи были дорогим удовольствием, а игра в карты была чуть-ли не единственным объединяющим людей фактором. Если проиграл больше чем спалил свечей за ночь - игра дороже свечей.
Пословица утратила свою актуальность, но смысл перенесен в иную плоскость.

Никогда не узнаешь, стоит ли игра свеч, пока не поиграешь.

Знал-бы где упадешь - соломки бы подстелил :-)
Тана Гуру (2969) 12 лет назад
Когда результат игры (выигрыш или роигрыш) уже не имеет значения...
Пользователь удален Оракул (50146) 12 лет назад
ОЛЬКА-когда на кону зеро-а партнер блефует....