
Согласны ли вы с выражением о мужчинах:

Вера Андреева Мастер (1204), закрыт 12 лет назад
УГОДИТЬ ИМ СЛОЖНО, НАКОРМИТЬ - НЕВОЗМОЖНО, СБИТЬ С ТОЛКУ - ЛЕГКО!!!
Лучший ответ
Candy:) Мастер (1422) 12 лет назад
Девчёнкииии!! ! Все мужики-козлы!! ! Пахотливые уроды и ненасытные обжоры!!! !
П. С. легче убить, чем прокормить!!!
Остальные ответы
незнайка Гуру (3397) 12 лет назад
ну если только рядом ЧЕРНЯВЕНЬКАЯ....
Crusader Мастер (1497) 12 лет назад
Зависит от мужчины. Ко мне, например, это не относится.
Куратор Мудрец (11370) 12 лет назад
Угодить - да, сложно;
Накормить - вполне даже можно, знала бы ты чем;
Сбить с толку - можно, но не всегда.
Пользователь удален Мастер (1191) 12 лет назад
неа.. . можно сделать для них рай, а можно ад! мнение суккуба)
Salamandra Профи (632) 12 лет назад
Угодить - можно и возможно, и иногда даже легко, накормить - нужно, сбивать с толку не нужно !! Гыыы
Тамара Кравченко Мудрец (16687) 12 лет назад
Всё надо делать или профессионально, или душевно...