Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Водишь мышью, а она рисует. К чему это, крысы завелись?

Дмитрий Старков Профи (691), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GOGIROGI Просветленный (20879) 12 лет назад
в панеле управления выбири мышь и там исправляешь-если я конечно правильно тебя понял
Дмитрий СтарковПрофи (691) 12 лет назад
Да не я вирус такой специфический поймал.) Ведёшь мышь по странице или рабочему столу, а она реально рисует как в редакторе рисунков, когда пользуешься кистью.
Остальные ответы
Chump Искусственный Интеллект (270737) 12 лет назад
А! - мыши шуршат. Шуршат мыши. Мыши у ней в избе. Жизни мышья беготня.