
Ну для всех подарок!!! Бярить! Хто первый? ( см )

Пользователь удален Мудрец (19698), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
ты мне другое подаришь, двухместное.))
Остальные ответы
Татьяна 13 Просветленный (24502) 12 лет назад
Спасибо. Не могу, укачивает.
CKipi_RICH Мыслитель (5426) 12 лет назад
а пожить ешо хоца, в кресло с пледом успеется
Ирина Федорова Гуру (3103) 12 лет назад
Ну если все не разобрали, то и я тоже!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
Нет так не чесно. Ты мне его еще позавчера должен был подарить. А еще покачать предлагал.: -(
ТА Оракул (62696) 12 лет назад
да ты никак из кресла вылез? завещал его Юмору, а сам по миру - пешком?... а можно пока они тут его делят - я с тобой за компанию проветрюсь?)))
Источник: приветик)))