Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может пустить все-таки блондинку в зону СТО?)))

Кузенька Просветленный (22924), закрыт 12 лет назад
Повысить квалификацию!
Может, она из водителей в слесари переквалифицируется?)))
Лучший ответ
Юлия Сбитнева Просветленный (22156) 12 лет назад
Лучша нинада!! !

мы там как-нибудь проста руководством побудем... .
Источник: Блондинка на Мазде
КузенькаПросветленный (22924) 12 лет назад
Пральна! Самая правильная должность)))
Остальные ответы
Юрий Мыслитель (7322) 12 лет назад
куда она нах денится конечно переквалифицируется)))
Русский Просветленный (32573) 12 лет назад
....ох и трудная эта работа....
КузенькаПросветленный (22924) 12 лет назад
А по шоссейкам ездить легко? да еще и хорошо выглядеть?
Русский Просветленный (32573) Согласен с вами. И выглядеть надлежащим образом тоже далеко не каждой женщине удаётся. Поэтому я всегда с нежностью смотрю на миленькую леди, которая ведёт хорошо машину, такую модненькую и приятненькую, подобранную под себя. Это говорит о многом, всегда уступаю и пропускаю...просто приятно (да, нет, я не в том смысле, чтобы юбки не пропускать, вовсе нет, я о прелести). Спасибо!
Алексей Искусственный Интеллект (590673) 12 лет назад
фиг ей! мужчинам дайте жить спокойно!
Туся --счастлива-- Оракул (69183) 12 лет назад
приветик =)))

ага... вот так дай чего в руки... сразу можно будет выкинуть)))
Татьяна Мастер (2053) 12 лет назад
Ага, она будет работать, а мужики тогда встанут или....))))
Источник: Приветствую!!))
КузенькаПросветленный (22924) 12 лет назад
Ага! пусть встанут! но не уходят)))
Татьяна Мастер (2053) Круто! Блондинку обеспечили работой!!!:))))))