Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели фильм "Особо опасен" не понравился только мне?

Legna Мыслитель (5907), закрыт 12 лет назад
Ну ведь такая ...И Анжелина Джоли не спасла...
Лучший ответ
Каракойун Надежда Мастер (2335) 12 лет назад
трюки интересные. но вот насчет тряпочек с именами полный бред
Остальные ответы
Шарлиз Терон Просветленный (43495) 12 лет назад
Не только тебе. Почитай здесь http://otvet.mail.ru/question/16428655/, очень уж хорошо Сергей Балтийский все расписал.
Loveless Мастер (1242) 12 лет назад
Меня он тоже немного разочаровал. Ожидала большего.
KaiN Знаток (303) 12 лет назад
Нет ты не одинока!! !