
А кто тут в кого влюбился????Опять я все пропустила???

Маруся Искусственный Интеллект (139608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
У нас тут так. Чуть отлучился и твоего уже танцуют.
Источник: Приветульки!
Остальные ответы
Лялечка Ученик (145) 12 лет назад
Вас как будто постоянно выбрасывает из нета
Пользователь удален Мастер (1191) 12 лет назад
да не переживай! тут как в санта барбаре - все повториться!
Пользователь удален Мудрец (19698) 12 лет назад
Вот где ты ходишь? Я уже все кресла по раздавал. Правда Есть еще много другой мебели!
МарусяИскусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
главное саблю - НИКОМУ!!!!
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) 12 лет назад
главное не изменять, но на стороне потрахица (типа секис) мона ;)
Источник: источник струи ;)
МарусяИскусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
типа под струей....
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Да если и не пропустила. .
все равно ведь не разберешься.. .
кто кого и кто кому в любви здесь признается)))