Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зовут этого легендарного барабанщика?

A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81552), закрыт 12 лет назад Увеличить" />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Высший разум (414465) 12 лет назад
Карл Палмер / ELP /
A.lex'Star in pink'Progman.Оракул (81552) 12 лет назад
Макс-молодца!!!!
Остальные ответы
Валерий Липкин Просветленный (41360) 12 лет назад
Очень на любителя группа.. . ;-)
Источник: Второй ответ
Nemo Просветленный (33885) 12 лет назад
Макс, конечно, "молодца", но вот легенд - не рассказывает никогда!)))
Источник: третий ответ)))