Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите дополнить.

Александр Гуру (3871), закрыт 10 лет назад
Сапожник напивается в стельку. Стекольщик -- вдребезги. Железнодорожник -- в дрезину. Химик-- до выпадения в осадок. Физик -- до потери сопротивления. Математик -- в ноль.

Вопрос: а как напивается программист?))) :D
(а также веб-дизайнер, сисадмин)))))
Лучший ответ
Макс Савицкас Мастер (1218) 12 лет назад
в full
или до mode on
или до "приветсвия" ))
Остальные ответы
Сереженька Гуру (2885) 12 лет назад
До невозможности проведения авторитезации, в связи с полным отсутствием возможности клика.