
Как понять,что Я это Я?)))))))

ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684), закрыт 12 лет назад
))))))))))))))))))))
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
щипай себя ...до изнеможения ))))))))))
Остальные ответы
Маруся Гуру (3104) 12 лет назад
посмотри в паспорт
Irinka Мыслитель (5393) 12 лет назад
у людей поспрашивай
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Да вон твоя букашка крапчатая ползает по плечу, конешно ты!
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100684) 12 лет назад
)))))))))))перезагрузись
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) Не могу, у меня руки не дотягивются до кнопшки!
Гость Высший разум (211398) 12 лет назад
Влюбленность в себя не бывает мимолетной.
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100684) 12 лет назад
Ёжик,ёжик,не головы,не ножек))))))))))))))))БУ!
Гость Высший разум (211398) Клевета,у меня все на месте: http://prus.ru/best/004.php
Й@ АНГЕЛ Мыслитель (7787) 12 лет назад
Спроси у своего Я: "Я, это Я или не Я? ", и послушай че оно скажет...)) )
.G Мудрец (10232) 12 лет назад
Как всегда, спроси меня.