Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СтиХ! Надо ли всех знать поименно??

Танцующий Волк Профи (656), закрыт 12 лет назад
..Без сил освободившись из любовных пут,
Задам вопрос, без тени вероломства:
"Скажи мне, милая, как все ж тебя зовут"?
"Зачем тебе? Ведь секс не повод для знакомства"!!!.
Лучший ответ
Грусть?* Просветленный (20903) 12 лет назад
Рассеянно----

...Вчера бокалы так звенели... .
...Проснулась я ...в чужой постели... .
..Ах! ..Даже имя не спросила... .
...А может впрочем я забыла....
Остальные ответы
АЛИСКА Гуру (2920) 12 лет назад
Алеся и что теперь?
Танцующий ВолкПрофи (656) 12 лет назад
ОЙ...а у нас был с тобой секс?...
Natalu Просветленный (41686) 12 лет назад
Чтобы не попасть в трудную ситуация надо.
Ха-ха-ха прикольно.