
А с кем бы вы сейчас хотели заняться диким сексом???:))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179285), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 12 лет назад
ну... я умолчу... .
(глаза в пол, щеки краснеют)... .
а вообще, что это за вопросы? мальчишник чую веселый будет?
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179285) 12 лет назад
))) Если ваще будет! :(( ...Милая, ты не подумай, ничего такого не будет! Я же слово даю, до свадьбы ни-ни!!!!))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1133) 12 лет назад
3 крутые заросшие байкера в коже и в цепях... МЕЧТА!!! почти договорилась!!! Фоты будут!!!
Источник: тока личный опыт
Наталья Кова Оракул (62674) 12 лет назад
Со своим любимым. Но он сейчас на рыбалке (((((((
Неизвестно Просветленный (43782) 12 лет назад
А как вы сами, дяд Женя, думаете?;))))))))))))
V-a Мастер (1687) 12 лет назад
а посмотреть как кто то занимается?)
RaDjet Оракул (54739) 12 лет назад
С дикой кобылкой! :)
Елена Орлова Мыслитель (8481) 12 лет назад
не отказалась бы в пещере с диким человеком)) ) но наверное потом прийдется прививку противостолбнячную делать)))
-=ХаоС=- Просветленный (22834) 12 лет назад
я бы прямо сейчас поспал бы лучше.. . а так с Анжеликой, с нашей, с Джолькой)))
STRASTNЫЙ Мастер (1594) 12 лет назад
С Лесбиянкой.. .
Да - с лесбиянкой, точно с ней.. .
С Лесбиянкой... !
Однозначно с Ней... !
Ну, да.. конечно, с лесби.. .
С лесбиянкой и только с Ней..! !
Викуш@ Гуру (4825) 12 лет назад
с самым любимым и желанным!