Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки, кто заберет моего мужа, а??)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Иначе скоропостижно овдовею))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 12 лет назад
дафай сюда мы сним пиво пить пойдемс))))))))
Источник: чмафффффффффффф тя))
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
тя шо из любовников вычеркнуть, да????)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491395) 12 лет назад
хтоб маво забрал ...я б ещё и приплатила б)))))))))))))))))))))))))))))))
Lily Мыслитель (5897) 12 лет назад
Высылай бандеролью)))))))))))))) ) ржууууууууу)))))))))))))
Афина Профи (709) 12 лет назад
А зем вы замуж то выходили!!
карина Мудрец (13216) 12 лет назад
спасибо )))))))))))))))))не нада))))))))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
высылай, вторым возьму....
Источник: прикольнулась....
Евдокия Когай Гуру (2807) 12 лет назад
Что все так плохо? Сочувствую :))))))
Увы забрать не могу. :)))))
Пользователь удален Мудрец (19150) 12 лет назад
Зачем жешь тытакое сокровище отдаешь, да еще и безвозмездно? Хорошие мужчины не валяются на дороге, они валяются на диване!!!