
Как оплачивается декрет? И вообще все остальные деньги при беременности? Платит ли мой работодатель из своего кармана?

Пользователь удален Ученик (45), закрыт 12 лет назад
Или все компенсирует государство?
Лучший ответ
Добрая Фея Профи (777) 12 лет назад
Декрет расчитывается из расчета з/п. Платит не работодатель из своего кормана, если конечно вы работаете по трудовой.
Остальные ответы
Сидоренко Юлия Знаток (451) 12 лет назад
декрет оплачивает работодатель после того как вы предоставите ему свой больничный лист, но платит он не из своего кармана, бюджет потом ему эти деньги возвращает.
Ирина Мастер (1451) 12 лет назад
в деле вынашивания, рождения и воспитания детей есть 3 этапа, когда ты можешь сидеть дома и в некоторых случаях получать денежки.
1. Листок нетрудоспособности по беременности и родам. Выдается на 140 дней (70 дней до родов и 70 дней после родов, в случае двойни и т. п. эти сроки удлиняются) . Выдается за 70 дней до предполагаемой даты родов, оплачивается за счет средств Фонда социального страхования (государство) в размере 100% средней заработной платы. т. е. приносишь листок нетрудоспособности на 140 дней работодателю, он тебе расчитывает средний заработок и выплачивает сразу за 140 дней, а потом Фонд работодателю эти выплаты компенсирует.
2. Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. Как только закончился листок нетрудоспособности- бегом на работу оформлять отпуск до 1,5 лет. Пишешь заявление, и получаешь 40 % среднего заработка до того момента, пока ребенку не исполнится 1,5 года. И эти 40 % тож из того-же Фонда социального страхования. Бывают еще выплаты, предусмотренные самим работодателем (по Коллективному договору) .
3. Отпуск по уходу за ребенком до 3 лет. Тут уже государство ничего не платит, но есть возможность повоспитывать дитё до 3 лет.
А еще, как только ребенок родился - Вам положено единовременное пособие за рождение ребенка.