
Мужчина в 20:дайте две!Мужчина в 30:а может быть поспать!Мужчина в 40:ура,он снова шалит!Мужчина в 50....

Цветочек Знаток (257), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
******** ******** Просветленный (25894) 12 лет назад
старый добрый тост:
с кем спит мужчина за свою жизнь :
до 5 лет - с соской
с 5 до 10 - с мишкой
с 15 до 20 - с мечтой
с 20 до 30 - с женой
с 30 до 40 - с чужой
с 40 до 50 - с любой
с 50 до 60 - с грелкой
с 60 до 70 с закрытой форточкой
Остальные ответы
m@ntiss@ Мыслитель (7199) 12 лет назад
мужчина в 50 ...СПРЯЧСЯ
Алекс Капут Мыслитель (6195) 12 лет назад
Надо выписать новые очки.
Egosnake Гуру (3009) 12 лет назад
Вас не хватило на 50-ти летнего?!!!
Хулио Просветленный (27370) 12 лет назад
дайте ещё две, всё равно поспать не удастся...
дмитрий амелин Мыслитель (5518) 12 лет назад
Мать, где в нете порносайт, а то твое все сморщилось
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 12 лет назад
Когда же отпадет надобность делать эти бессмысленные телодвижения?!
Й@ АНГЕЛ Мыслитель (7787) 12 лет назад
Рад бы в рай, да Х. . не пускает...))
Перелетный Слон Просветленный (39597) 12 лет назад
В 50: Секретарше: "Душечка, у тебя опять критические дни? Ну тогда вызови мне пару этих.. . с сауной... "
Люка' ® Просветленный (38750) 12 лет назад
Ну если пройти путь, как Вы описали, то в 50 только писАть и пИсать и остается :-)))
М в 50 просто становится разборчивее, вкус к этому возрасту развивается. :-)))
Маша Мыслитель (9568) 12 лет назад
Дайте три! Плюс таблеточку "Виагры".