Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мое сердечко охладело,как его растопить?

катя гужкова Мудрец (17242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 12 лет назад
щас я тама пламя сделаю))))))))
Источник: чмаффффффффффффф тя лапуль)))
Остальные ответы
LadyIce Просветленный (20900) 12 лет назад
зачем самой растапливать? ) Кто-нибудь прийдет и растопит обязательно)
Сергей Мастер (2190) 12 лет назад
ты только жить начинаешь а уже сердечко охладело не преувеличивай
АЛИСКА Гуру (2920) 12 лет назад
Хорошую б микровалновку, правда?
А воще совет - сходи в солярий - так классно помогаети настроение поднимает
Пользователь удален Знаток (260) 12 лет назад
Наверное примерно так: Катюшка, родная, не переживай, все в этой жизни случается, но все проходит. Пройдет и это. Сердечко твое еще будет радостно трепетать и замирать в груди от счастья :)