
чем смывается штамп в паспорте?

Сергей Кирпичкин Мудрец (11164), закрыт 12 лет назад
;) кровью пробоавал...не помогает ;)
Лучший ответ
Екатерина Аксенова Мыслитель (7079) 12 лет назад
Женскими слезами и скупыми мужскими пинками:))
Остальные ответы
AkataKo Мудрец (13856) 12 лет назад
Ядом тёщи.... Пусть плюнет разок!
m@ntiss@ Мыслитель (7199) 12 лет назад
)))))))))))))) попробуй водкой с пивом исчезнет в месте с женой))))))))))))
ТА Оракул (62696) 12 лет назад
штампом о разводе...
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
суешь под струю....
Источник: (((*_*)))ну, ты в курсе....
Колбаса Просветленный (40961) 12 лет назад
Алементарно Ватсон- он смывается алементами )) или сменой пола ))
Источник: ку ку ))) ля ля ля
Пользователь удален Просветленный (32573) 12 лет назад
Заяви, что потерял.
Источник: Новенький дадут.
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
Шрафом в паспортном столе после сьедения страницы со штампом.