Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А нус дожд с грозой молнией и громом!!!небольшой град и щас дождь а у вас чо?

QQQQ Мыслитель (8706), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
FLER Мастер (1122) 12 лет назад
Солнце светит, птички поют. Музыка играет.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1011) 12 лет назад
А у нас чистое небо и красота!
Клара Цеткин Мастер (1568) 12 лет назад
у нас гром и льет как из ведра
Роман Саморуков Гуру (4128) 12 лет назад
а у нас жара уже задрала не какой передышки как в аду....
Пользователь удален Ученик (226) 12 лет назад
И скорей бежать блять мудак ты понял! КТо ты! Пидарас ты конченый !
QQQQМыслитель (8706) 12 лет назад
О_о ты кто?
старый ёж Мудрец (16767) 12 лет назад
А у нас солнце, бля, и жара на полгода и ни одного дождя.
Дмитрий Саранский Мастер (1625) 12 лет назад
Пол-дня дождь, пол-дня жара=(