Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли?

Пользователь удален Мастер (1206), закрыт 12 лет назад
можно ли сделать так что б волосы потемнели не используя краску, оттеночный шампунь.
Лучший ответ
Фея Мастер (1368) 12 лет назад
Можно. Прополоскать после мытья отваром крепкого чая, коры дуба.. . Если делать это постоянно, волосы будут блестящими, здоровыми и преобретут темный оттенок. Успехов!
Остальные ответы
Puma4ka Мастер (1748) 12 лет назад
Купи хну или басму. Чем дольше будешь держать тем темнее получиться цвет. Это совершенно безвредно для волос. А наоборот даже их укрепляет. Я сама периодически крашу волосы хной.
Виктория Ханина Знаток (473) 12 лет назад
помой волосы крепким отваром коры дуба, только потом надо хорошим увлажняющим бальзамчиком помыть, а то после отвара они жесткими будут. удачи!
ФИГУРКА Мастер (2224) 12 лет назад
Можно воспользоваться натуральными средствами.
Разные оттенки можно получить, используя грецкий орех, липу, чернильные орешки и др.
Источник: www.passion.ru