
Если я вас приглашу на ужин на кладбище в 3ч утра - пойдете?)

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
V.V.P Input Просветленный (39637) 12 лет назад
Да зусигда готов!!!)))... романтика даже и там.
Остальные ответы
V-a Мастер (1687) 12 лет назад
приду) кого ужинать будем?
Пользователь удален Гуру (4536) 12 лет назад
Готов записать, адрес кладбища!
-=ХаоС=- Просветленный (22834) 12 лет назад
сёня к сожалению никак не получится)))
Валентина Воробей Мыслитель (5411) 12 лет назад
А что планируется на десерт?
Валентина ВоробейМыслитель (5411) 12 лет назад
Так в 3 часа уже светло)))
Galina Borodaeva Оракул (75024) 12 лет назад
пойду, только ужинать не буду. . не ем ночью:))
Александр Гуру (4784) 12 лет назад
С тобой хоть в гробницу Эфиопса..
RaDjet Оракул (54739) 12 лет назад
А танцевать будем?
Милый друг Мудрец (10117) 12 лет назад
Опять комары всю жопу искусают! Не пойду.
Дмитрий Крючков Гуру (4178) 12 лет назад
мда,. .

если девушка приглашает это уже подозрительно.. .
место тоже заставляет серьезно обдумать предложение
учитывая все вышесказанное, все равно бы согласилдся... люблю приключения.
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142566) 12 лет назад
лучше я тебя... .
пойдём на самое дорогое.. .
ты на какое хочешь ВАГАНЬКОВСКОЕ ИЛИ НОВОДЕВЕЧЬЕ?
Пользователь удален Мастер (1133) 12 лет назад
НЕКРОФИЛИШЬ???? ХА!! ты значит покойников ипать потом начнёшь... а они меня??? Такого экстриму у меня исчё не было!!! поуйду!!!