
что такое пронация и супинация? Желательно пояснить.

GAS Гуру (4200), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117519) 12 лет назад
пронация -
(pronatio: лат. prono, pronatum наклонять вперед) - вращательное движение конечности или ее части (например предплечья, кисти или стопы) вовнутрь, т. е. это вращение конечности человека вокруг ее длинной оси так, чтобы ее передняя поверхность оказалась повернутой к срединной линии тела.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
супинация -
(лат. supino, supinatum переворачивать, откидывать назад) — вращательное движение конечности или ее части кнаружи. Например супинация кисти - это ее движение кнаружи до положения, при котором она обращена ладонью вверх.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

GASГуру (4200) 12 лет назад
квалифицированный ответ, жальтолько, что не своими словами, а так, конечно, все верно
Остальные ответы
Алька Мыслитель (5848) 12 лет назад
здесь что, экзамен или совместный разбор истории болезни?
GASГуру (4200) 12 лет назад
не то и не другое, пластическая анатомия, сэр!
Елена БашкотУченик (160) 4 года назад
а что, нельзя?
Артур ЯрулинЗнаток (484) 2 года назад
привет из 2019
НатальяЗнаток (304) 1 год назад
дура
Владимир КорниловУченик (105) 1 год назад
совместная подготовка к решительным действиям