Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите название и исполнителя песни?

Пользователь удален Мастер (1879), закрыт 12 лет назад
А ты сказал, что я должна тебя забыть..
Что ничего ты мне не обещал..
Я всё пойму, я всё могу тебе простить...
Но не пойму зачм ты так сказал..
Лучший ответ
*** Гуру (3085) 12 лет назад
Лена Князева "А ты сказал.... " Скинуть????
erika silverУченик (108) 12 лет назад
Спасибо!
*** Гуру (3085) Да не за что!!!
Остальные ответы
КрасАтаВселенская Высший разум (109575) 12 лет назад

Елена Князева - А ты сказал
Лови в ящик...
erika silverУченик (108) 12 лет назад
Спасибо!
КрасАтаВселенская Высший разум (109575) На здоровье...
Иванов Иван Иванович Просветленный (28160) 12 лет назад
Боярский поёт.. . Название не помню...
Eskada Профи (605) 12 лет назад
Елена Князева-А ты сказал