Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СНИМУ комнату-квартиру в Санкт-Петербурге на длительный срок.

Лисёнок Профи (759), закрыт 12 лет назад
Рассматриваю все варианты
Лучший ответ
Счастлива,потому что Улыбаюсь:) Просветленный (35700) 12 лет назад
★•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•● СДАМ / СНИМУ жилье в СПб. ●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•★
это группа "вконтакте"Там столько предложений, что не смогла все скопировать!
Ищи там!
Остальные ответы
Katerina Ученик (216) 12 лет назад
Приветик, у меня та же проблема.... а ты пыталась искать или нет?
Sergey Krylov Ученик (237) 12 лет назад
Добрый день! !
Попробуйте easyroommate.ru, там много вариантов бывает и еще бюллетень недвижимости: http://www.bn.ru/zap_ar_w.phtml , на нем я сам нашел приемлимый вариант без посредников;) )
Удачи!! !

Кто ищет, тот всегда найдет!!!