Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

верность ко второй половинке для вас- это признак любви или пережиток прошлого

Али Гусев Ученик (220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
A Sh Гуру (4667) 12 лет назад
Если любишь то никогда не причинишь боли любимому человеку. Так что верность это исключительно признак любви и уважения.
Остальные ответы
Мыша Мыслитель (8730) 12 лет назад
признак любви конечно!!!
lenysja V Профи (723) 12 лет назад
это не просто признак любви - это сама любовь. без верности и доверия крепких отношений не построишь!
ИННА НИКО Мастер (1894) 12 лет назад
это ценность в моей душе. и конечно признак любви, уважения
Елена Гуру (3402) 12 лет назад
Верность не может быть пережитком. Если конечно там и любовь присутствует.
Анна Профи (942) 12 лет назад
это любовь. Настоящая, которая встречается очень редко.
Пользователь удален Гуру (4521) 12 лет назад
Верность и любовь всегда рядом, а вы как считаете. Если нет верности, то о какой любви может идти речь.
Elpida Гуру (2812) 12 лет назад
Верность как показатель любви и просто когда очень любишь никого другого и не нужно!
Irinli Мыслитель (9531) 12 лет назад
это значит, нет возможности или не с кем
Мария Романова Знаток (299) 12 лет назад
Признак любви и никак иначе!
Евдокия Когай Гуру (2807) 12 лет назад
Признак любви и уважения.