Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такс!Обаяшки,милашки и приколисты)))))))))))))Вопрос????

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171466), закрыт 12 лет назад
как мне от вас ОТОРВАЦЦо и пойти чёнить скушать и мчать на курсы,пока не опаздала,мать их!!!!)))))))))))
Лучший ответ
ШУШИК Мастер (1459) 12 лет назад
Выключай компьютер, и бегом собираться..)) ) Если честно, то я тебя понимаю... это трудно....
Остальные ответы
Татьяна Гринберг Мастер (2392) 12 лет назад
отпускаем тебя, и желаем ни пуха ни пера!
Забуденка Мудрец (17043) 12 лет назад
А ты вилочку то выдерни из сети ...вот связь то и оборвется...
Almaz Мастер (2019) 12 лет назад
пороси кого-нибудь выключить комп потом дуй на кухню и мчись на курсы, а то мы еще и крайние!