Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда ли хорош в жизни рационализм?

Жизель Брунетка Мудрец (16383), закрыт 12 лет назад
Все правильно, все организовано, по хозяйски, но через время тошнит.
Вас тошнит от постоянного рационализма? Почему? можете объяснить.
Лучший ответ
Анатолий Панарин Оракул (56041) 12 лет назад
..в меру.. что бы твердо стоять на ногах... но ведь душа в высь рвется... вывод - прыгайте чаще....
Остальные ответы
fg Гуру (2628) 12 лет назад
Почти никогда.
fgГуру (2628) 12 лет назад

Рациональный ---знач правильный.
Если рационально.
Рационально ли предположение что сто-то невозможно и всё!!!
Но если учёный, не учился в университете, он не знает, что это невозможно!!!!
И делает то что не возможно.

Вы вод: рациональное ----не значить правильное.
Даже в математике есть иррациональное число.
lera Мудрец (10854) 12 лет назад
Разве со сплошным рационализмом в жизни можно расслабиться?:)))
Пользователь удален Мастер (1028) 12 лет назад
Если до тошноты - это уже перебор.
Купите чего-нибудь эдакое и все будет в норме
Константин Трепов Мастер (1369) 12 лет назад
Может это не от рационализма тошнит, а от того, что человека за этим не видно?
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (202078) 12 лет назад
В любви его должно быть минимально мало, а так, кому как нравится
Рустем Габдуллин Мыслитель (6877) 12 лет назад
Cтрасть, стремление, желание, потребность- вот истинные причины всех побуждений человека. Рационализм может помочь во многих делах, иногда для достижения цели люди вынуждены изменить привычки, заставить себя жить иначе. Рационализм это неплохой помощник в стремлении человека добиться чего-то, но если за ним нет страсти -он сух, скучен и неинтересен.
У Вас очень интересные вопросы!