Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вернуть улыбку???

Татьяна Хакимова Оракул (72902), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (311) 12 лет назад
вот. читай. Пришел студент в столовую, а все столики заняты, подсаживается к профессору, а тот говорит:
- Гусь свинье не товарищ.
Студент:
- Ну ладно, я полетел.
Профессор обиделся и решил на экзамене студента "завалить". День экзамена. Профессор дает студенту самый трудный билет, а тот отвечает на отлично и профессор задает ему дополнительный вопрос:
- Идешь ты по дороге и видишь два мешка, один с золотом, второй с умом. Какой выберешь?
Студент:
- С золотом.
Профессор:
- А я бы с умом взял.
Студент:
- Это кому чего не хватает.
Профессор рассердился и пишет в зачетке "КОЗЕЛ", студент не посмотрел и ушел. Через некоторое время возвращается и говорит:
- Профессор, вы тут расписались, а оценку не поставили.
Остальные ответы
катя гужкова Мудрец (17242) 12 лет назад
посмотри на жизнь иными глазами и улыбнись
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
зая улыбнись! малявочка смотрит! приф дорогая!!!!
/PUMA-BUMBOX\ Гуру (3852) 12 лет назад
А никак! Я вот не могу уже месяц с кислой миной хожу. А вроде ничего и не случилось!