Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы хотели выйти замуж за очень красивого мужчину?

Elpida Гуру (2812), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Милая Киса Гуру (4174) 12 лет назад
Я хотела бы выйти замуж за любимого!!!!
Остальные ответы
катя гужкова Мудрец (17242) 12 лет назад
главное не внешность, а душевная красотаа
Марина Просветленный (49641) 12 лет назад
гнт, я хотела за очень богатого
Т Искусственный Интеллект (491395) 12 лет назад
неа)))))))))) Красивый муж ...чужой муж)))
Марина Наймушина Мудрец (15458) 12 лет назад
нет, красота в мужчине - не главное качество
TanchiK Гуру (4406) 12 лет назад
нет! мне нрав страшненькие)))))))))
~Tan*Я~ Мастер (1037) 12 лет назад
Его что, в музей выставлять что ли? ! Каждый мужчина красив по-своему
123am1 Профи (903) 12 лет назад
блин, ну нет прям оч красивых мужчин.... а если можно было бы, то да.
6874 Мастер (1606) 12 лет назад
да. дети будут красивые
Ольга Тарасова Мыслитель (7937) 12 лет назад
Согласна с Татьяной. Нах такой муж? Чтоб дома его не видеть? Чтоб изменял, как последняя скотина?
Анастасия Мастер (1163) 12 лет назад
внешне красивый а внутри дерьмо, и сказать нечего, у меня есть любимый и он лучший