Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а нармально будит,если йа выйду замуш за салиста группы Силиконавые панды умирают стоя?

Пользователь удален Мастер (2307), закрыт 12 лет назад
являясь при етам систрой иво внуку,каторый сын барабанщига группы Силиконавые панды умирают стоя,каторый миня удачерил?
Лучший ответ
valentin dorogin Мастер (2179) 12 лет назад
О_О *бьётся в истерике*
Остальные ответы
Александр Самойлов Гуру (4978) 12 лет назад
йопти охерать то как круто епти я к вам в гости преду йопти
Пользователь удален Ученик (111) 12 лет назад
в рот мне ноги, выходи конешно)
dimas Просветленный (29360) 12 лет назад
Нармальна, главное, что мы сиравно чемпионы:)
Ромашка Мыслитель (5079) 12 лет назад
ниа=)) нинамана=))
Источник: ти лучши сказы, как тама сфатьба тфаиво бабра? =))
Привет Мастер (2475) 12 лет назад
Дааааааа! Нармально!!!! Санта-барбара рулит)))))))))