Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"умная девушка сумет полюбить мужчину,который позвал ее замуж" вы согласны с этим высказыванием?)))

Скунсенок северный(обыкн.) Просветленный (25255), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
английское высказывание. позапрошлого века)))
Лучший ответ
Света Блуфард (Зарянова) Мастер (1030) 12 лет назад
Сложно ответить. Знаю только один пример такого.
Мою бабушку замуж выдали в 16 лет за 30-летнего мужчину - небогатого, но с титулом. Она страшно не хотела. Ее даже 2 дня в сарае держали до венчания.
А потом ее муж (мой дед) оказался очень мудрым человеком. Он ее не обидел в первую же ночь. Он с ней года 3 обращался как с дорогим ребенком: баловал, вывозил "в свет", бл нежным, предупредительным и внимательным. /И бабушка его полюбила. ДА как! Когдав войну он пропал без вести, бабушка так замуж и не вышла, хотя ее сватали многие (а мужчин в те годы был большой дефицит) .
Вот и судите сами, можно ли полюбить того, за кого замуж вышла без любви. НАверное, это в каждом конкретном случае должно по-своему решаться
Остальные ответы
катя комиссарова Просветленный (48012) 12 лет назад
исключено. только взаимность и то, что там делать замужем?
Пользователь удален Мастер (2041) 12 лет назад
не согласны. все должно быть по любви если конечно хочется СЧАСТЛИВОЙ жизни.
Инна Гуру (4022) 12 лет назад
С возрастом понимаешь, что это так! Можно долго рассуждать о любви, особенно голословно и воодушевленно, но в жизни многие посупили бы именно так! Но не все имеют смелость в этом признаться... .

PS: варианты с предложением от идиотов не рассматриваю. Имею ввиду среднестатистическую ситуацию
N-West Мастер (2409) 12 лет назад
Нет. Сердцу не прикажешь.
Сергей Качурин Мудрец (11464) 12 лет назад
Нет, не согласен. А если замуж какой-нибудь дурак позовёт? Дурака трудно полюбить
Марина Лучанинова Гуру (4288) 12 лет назад
Нет, не согласна. Иногда несколько человек сразу замуж зовут -и что тогда? Полный разрыв головы от обилия ума?
Alex Знаток (432) 12 лет назад
Самый крепкий брак -по расчету. Только учти расчет не материальный-надо расчитать все качества мужчины насколько они гармонируют с тобой.
Naksa Мыслитель (7999) 12 лет назад
нет конечно. хотя многие именно так и думают. а на самом деле можно убедить себя, что любишь. но это тоже пройдет....
Пользователь удален Оракул (53300) 12 лет назад
Это какая дура такое сказала? :-D
Источник: ржунимагу)))))
Анна Ильина Мыслитель (9597) 12 лет назад
Умная девушка сама выберет мужчину. Подстроиться под мужика всякая сможет, а вот подбери-ка мужика под себя!
Ozzy Оракул (97596) 12 лет назад
Мало ли кто позвал.. . Умная девушка выберет того, кто ей нужен. Ведь давно известно, мужчина выбирает ту женщину, которая его давно уже выбрала.
Пользователь удален Гуру (4521) 12 лет назад
Насильно мил не будешь. Как можно полюбить по заказу, это уже не любовь, а просто благодарность, чувство долга, все что угодно, но только не любовь. Счастья вам с любимым.
Галчонок Мастер (1629) 12 лет назад
Это какой-то бред.. . Полюбить можно того кто любит тебя, и любит не на словах а по настоящему, доказывая это своими поступками (вниманием, заботой, лаской, добротой)...
Ирина Мухина Профи (901) 12 лет назад
Если нет взаимной хотя бы симпатии, то не стоит ставить крест на своём будущем.