Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое у вас было самое необычное и порой не осуществимое желание???

Tatyana Vaynboym Профи (940), закрыт 12 лет назад
помечтаем....
Лучший ответ
Ирина Пронина Профи (737) 12 лет назад
НЕОСУЩЕСТВИМЫХ ЖЕЛАНИЙ НЕ БЫВАЕТ!
главное сильно захотеть
Остальные ответы
Таня Просветленный (32041) 12 лет назад
у меня все мечты и желания сбываются!!!!
Источник: а как по другому может быть?
zuliy@ Гуру (2502) 12 лет назад
хотела поехать в Волгоград
DARKNEYA Мастер (1328) 12 лет назад
Ааа.... я бы хотела оказаться в мире книги или аниме.. . Т___Т

*помечтала*
N N1 Профи (625) 12 лет назад
Любовь.. . А вообще хотел попасть в волшебную страну через бабушкин... ковёр)) ) Правда это в детстве.
ХитрЮлька Мыслитель (9816) 12 лет назад
Иметь цветик-семицветик с самовосстанавливающимися лепестками
Tatyana VaynboymПрофи (940) 12 лет назад
ни чего себе!!!вот было бы прикольно!!!вы бы изменили мир!!!
Лучик Мастер (1823) 12 лет назад
Стать Богом.. . :)
Вообще желаний много и при определенных усилиях в большинстве случаев они выполняются...
Дарюша Профи (728) 12 лет назад
научиться летать. а еще в детстве - чтобы все мои любимые куклы ожили )))
Ксюша Профи (862) 12 лет назад
Жить вечно... Что ещё может быть более неосуществимое...?
Feruza Nasirbaeva Мастер (1343) 12 лет назад
1.Чтобы была шапка невидимка.
2.Читать мысли людей.

А остальное у меня уже есть.