Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Страдал мучительно Балкон:

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 12 лет назад
Страдал мучительно Балкон:
Он был в Балкониху влюблён.
Подумать только –
И она
Была в Балкона влюблена!

Они,
Любви услышав глас,
Друг с друга не сводили глаз.
Но чувства выразить сполна
Мешала каждому стена.

Влюблённым снились ночью сны,
Что за спиною нет стены.
И будто в лес,
На тихий пруд
Балкон с Балконихой идут.

Поёт кукушка вдалеке.
Они идут –
Рука в руке...
А рядом с ними семенят
Двенадцать милых балконят.

Лучший ответ
ИриФка Мудрец (10048) 12 лет назад
Ты жеш у мну талантище!! ! )))))))))))
Остальные ответы
Любовь Галкина Мастер (2217) 12 лет назад
хааааааааааааааааааа. прикольно))))))) ) 5 баллов
Людмила Шикина Гуру (3218) 12 лет назад
как всегда поражаешь своим талантом!!! умница!!!