Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать какая видеокарта стоит на компьютере?

Dasha Мастер (1900), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А.Е. Мастер (1565) 12 лет назад
на рабочем столе клик правой кнопы на мыше - свойства - параметры
далее смотри или около "дисплей" указана твоя видюха или лезь во вкладку "дополнительно" снизу справа - а там см. "адаптер"
в обсчем покопайся
Остальные ответы
Сергей Власов Мыслитель (6027) 12 лет назад
Свойства рабочего стола - Параметры. Или в Диспетчере устройств.
Георгий Чайка Профи (753) 12 лет назад
Нажмите Windows и Pause-Break Потом зайдите в раздел оборудование и нажмите диспетчер устройств там все написано.
dn Знаток (443) 12 лет назад
1.достать и посмотреть что за видео
2. при запуске компьютера в верху пишется название
3. использовать специальную программу everest например
4. мой компьютер - свойства оборудование- диспетчер устройств - видео карта
Стас Маевв Профи (641) 12 лет назад
ну блин! можно прямо через биос (хотя врядли те это поможет) ! руководство тебе: нажимаеш win (такая кнопка между альтом и конралом с логотипом виндовса) так вот.. . нажимаеш win+break (в верхнем правом углу клавиатуры там еще пауза написана) . в открывшемся окошке выбираем закладку "оборудование" и тискаем кнопку "диспетчер устройств". откроется древовидная менюшка. давим на плюсик рядом с "видеоадаптеры" вот твоя карточка (или карточки) можно помотреть свойства а вот менять ад балды настройки н советую!
AlexYar Мастер (2406) 12 лет назад
правая клавиша миши-свойства-настройки-дополнительно-адаптер в верхней части окна будет указана ваша видеокарта
Windslow Мастер (1605) 12 лет назад
Пуск -> Выполнить, вводим Dxdiag и открываем вкладку Дисплей. Этот способ работает, только если на компьютере корректно установлены драйверы видеоадаптера.
Kostya Grim Мастер (2055) 12 лет назад
http://www.3dnews.ru/download/tweak_pc/videotw/gpu_z/ Скачайте эту утилитку, она бесплатная. Отображает достаточно полезной информации о видеокарте. Так же можно воспользоваться EVEREST