Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А "твоя ХаТа с краю"?)))) Или ты всегда в БОЮ, И всегда в ПеРвых рядах?))))))

Маркиза ангелов Оракул (58598), закрыт 12 лет назад
Народ, не прошло и часа, как я по вам жутко соскучилась)))))))))))))))))) Цулу всех в носопырки)))))))))))))))))
Лучший ответ
Сумерки Богов Оракул (77604) 12 лет назад
я сегодня вообще "вне"..видимо начинает сказываться 5-ти часовой сон в течении 2-х лет...
Маркиза ангеловОракул (58598) 12 лет назад
кошмар! Юль, так же неьзя! 5 часов это же очень мало!
Остальные ответы
Nonsense Просветленный (39552) 12 лет назад
Каг то ты из крайонсти в крайность. в первых рядах в основном смертники в бой хадили)))
Титюлька Гуру (3253) 12 лет назад
За своё конечно... А вот в чужие проблемы пытаюсь не лезть...
Galanga Мыслитель (5781) 12 лет назад
Хотя я в год крысы родилась но в норе никогда не прячусь! И тебе привет!
мама Кошка Мыслитель (7090) 12 лет назад
Главное всегда быть в строю. А перестроиться никогда не поздно