
Кто пробовал дрочить шкуркой банана? ощущения непередоваемые!!!

Павел С Мудрец (10582), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94974) 12 лет назад
Это ещё что? ! Вот попу подтирать нажачной бумагой - это вещь!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (338) 12 лет назад
Однажды в детстве посоветовали на головку одеколон вылить, чтобы приятные ощущения испытать.. . Кстати, попробуйте - ОЧЕНЬ приятно.
БрУтАлЬнЫй ШаКаЛиТТо Мудрец (13067) 12 лет назад
ух ты.... я предпочитаю это делать губками женщины....
a.alina Мыслитель (8073) 12 лет назад
да, а ещё лучше зубной щёткой изнутри чтобы наверняка.
респект дяде Фёдору от армии онанистов.

мне больше нравится не одеколон, а крем малавит с ментоловой мазью - вот это веселье!