
Надо ли иметь вторую пару трусов на первом свидании?

Вайс Мастер (2292), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nina P. Мыслитель (5271) 12 лет назад
Даааааааааааа.... в ентом деле, главное, не обосраться..))
Остальные ответы
Nina Гуру (3114) 12 лет назад
только если твоя вторая половина нуууууу очень страшная
Перелетный Слон Просветленный (39597) 12 лет назад
Надо. Но брать с собой не обязательно.
Loreпs Гуру (4451) 12 лет назад
лучше. что они были-заапс ж.. у не того.)))
***Олюшка*** Мыслитель (8877) 12 лет назад
иметь трусы на первом свидании? фи...
Zhanulya Мыслитель (5210) 12 лет назад
Не надо"иметь" трусы, надо "иметь" кое-что другое

MuHuManDoR Профи (832) 12 лет назад
Надо иметь то что от отца досталось....
alexes99 Просветленный (23263) 12 лет назад
Смотри по дыркам...) )
Если дырки совпадают - вторую можешь пару не одевать..) )
Трусы - это ж как носки!!))