Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а зачем я тебе?...))))))))))

Сергей Федоров Мыслитель (6424), закрыт 12 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Грусть?* Просветленный (20903) 12 лет назад
Мы все кому -то нужны... .
для любви... .

Любовь – это не «ты виноват» , а «прости меня» .
Не «где ты» , а «я здесь» .
Не «как ты мог» , а «я понимаю» .
Не «я бы хотел, чтобы ты» , а «спасибо за то, что ты»

Источник: .♥ привет.
Остальные ответы
Мери-Бет Мудрец (10003) 12 лет назад
в хозяйстве все пригодится
МАРИя Искусственный Интеллект (154580) 12 лет назад
Не за чем, я предпочитаю беленьких!))))))))))
Иришка Мастер (1175) 12 лет назад
действительно, зачем?!
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
Действительно, на фига козе баян?
Сергей ФедоровМыслитель (6424) 12 лет назад
видимо в трещину)))))))))))))))
Karina Ученик (224) 12 лет назад
Меньше знаешь-лучше спишь
Елена Гуру (3688) 12 лет назад
Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Все равно его не брошу-
Потому что ты хороший....)))))))