Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чего я не понимаю?...если парень спит с девушкой- она ведь его любовница??? внутри....переписка....

Скунсенок северный(обыкн.) Просветленный (25255), закрыт 12 лет назад
лисаааааааааааа)) (18:44:34 30/06/2008)
как охота-то??? ты когда любовницу найдешь???

Охотник (18:46:12 30/06/2008)
Нах мне она?

лисаааааааааааа)) (18:47:10 30/06/2008)
трахать))) если прямым текстом))

Охотник (18:47:45 30/06/2008)
Че-то некогда

лисаааааааааааа)) (18:48:01 30/06/2008)
оооо??? что с тобой???

Охотник (18:49:01 30/06/2008)
Работа, когда хочется я звоню и ко мне девка приежает трахаемся и все пока

лисаааааааааааа)) (18:50:01 30/06/2008)
значит есть любовница? а что врешь-то??

Охотник (18:50:21 30/06/2008)
Я не вру

лисаааааааааааа)) (18:50:42 30/06/2008)
если приезжает и ты ее трахаешь, значит она любовница))

Охотник (18:50:55 30/06/2008)
это не любовница а объект для удовольствия

лисаааааааааааа)) (18:51:30 30/06/2008)
ну хорошо хоть удовольствие доставляет

Охотник (18:52:07 30/06/2008)
Тундра ты! Нифига не врубаешься в это .тебе еще расти и расти
Дополнен 12 лет назад
нет, он не платит)))
Лучший ответ
Небо Оракул (53493) 12 лет назад
Шедеврально!!!!))) )
Любовница, если не платит за трах, если платит--проститутка.. и всё..без вариантов.
Остальные ответы
Мила Гуру (3075) 12 лет назад
Половой акт еще не любовь. А любовница - это все же связано с чувствами.
Вита Мастер (1032) 12 лет назад
Бедняжка ты. И ведь ничего уже не изменить
Ника Мастер (2171) 12 лет назад
Любовница-это от слова любовь. а не от слова трахаться!
Абрикосовна Гуру (2806) 12 лет назад
Любовница - для любви. а тут правда для удовольствия.
ВиталийГуру (3578) 12 лет назад
Какая Чушь! Для любви не любовница, а жена. Любовница для бл...ва!
Абрикосовна Гуру (2806) а если человек не женат??? у него, что, любви быть не может??? нужно жену для любви ждать???
Светлана Ученик (216) 12 лет назад
я тоже считаю, что она его любовница) но и с другой стороны можно назвать ее обьектом для удовольствия... тут все неоднозначно..
Алёна Мудрец (18884) 12 лет назад
ну у него к этой девке нет никаких чувств, поэтому он воспринимает ее только как объект для удовольствия
История Мыслитель (9914) 12 лет назад
Любовница - это любимая женщина, обычно она или он женаты и по какой то причине она не может быть невестой или женой. То что вы показали в переписке это просто сексуальная партнерша и все.
Скиталец Мыслитель (8949) 12 лет назад
фигня какая то.. на кой хрен тебе надо было выложить чужую переписку на публику? какой бы смысл в ней не был -это поршивое дело... если конечно Лисааааааааааааааа не ты
Скунсенок северный(обыкн.)Просветленный (25255) 12 лет назад
это моя ася))) и мой собеседник в курсе этого вопроса. он есть на проекте :)))
Виталий Гуру (3578) Вы оба не пробовали встретиться? По разговорю судя, вы подходите друг другу.
СкиталецМыслитель (8949) 12 лет назад
Э...вы че это под моим ответом дебаты устроили как наринге?
Галчонок Мастер (1629) 12 лет назад
Девушка по вызову.. . Очень многих это устраивает, никаких обязательст, лишней головной боли и т. д. А к тому-же такие девочки смогут сделать то, что не сможешь ты (а ему это очень хочется...)
Скунсенок северный(обыкн.)Просветленный (25255) 12 лет назад
а я -то тут причем? :)))))

это моя переписка из аси с приятелем :)))
Галчонок Мастер (1629) извини, я думала что ты третья